1 |
Использование мнемотехники при обучении детей старшего возраста связному высказыванию |
2 |
Формирование воздушной струи как один из основных этапов при постановке звуков |
3 |
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ |
4 |
Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми |
5 |
Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми |
6 |
Логопедическое развлечение — «Путешествие по стране красивой речи» |
7 |
Логопедическое развлечение — «Путешествие по стране красивой речи» |
8 |
Консультация для родителей «Игровые упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата и предречевых голосовых реакций у детей 6-12 месяцев» |
9 |
Влияние театрализованной деятельности в логопедической практике дошкольного возраста |
10 |
Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими дисфункции речевого развития |
11 |
Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей |
12 |
Современные логопедические технологии |
13 |
Применение наглядного моделирования в логопедической коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР |
14 |
Коррекция речевых расстройств при акустико-мнестической афазии. |
15 |
Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школьников. |
16 |
Школьный консилиум. Задачи, роль. |
17 |
Рекомендации по развитию звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой псевдобульбарной дизартрией |
18 |
Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка |
19 |
Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации |
20 |
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста |
21 |
Первые шаги к освоению навыка чтения |
22 |
Игровые приемы в логопедической работе |
23 |
Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии |
24 |
Роль родителей в формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня |
25 |
Развитие речи ребёнка в условиях семьи |
26 |
Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить |
27 |
Развитие фонематического восприятия в онтогенезе |
28 |
Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей с артикуляторно — фонетической дислалией |
29 |
Социализация детей с нарушениями речи в комбинированной группе детского сада |
30 |
Взаимосвязь мелкой моторики и речи у дошкольников с ОНР |
31 |
Пальчиковая гимнастика — эффективный способ развития мелкой моторики. Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников |
32 |
Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности детского рисования |
33 |
Нарушения звукопроизношения у дошкольников |
34 |
Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет |
35 |
Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста |
36 |
Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников (6-7 лет) с псевдобульбарной дизартрией |
37 |
Постановка звуков посредством развития мелкой моторики |
38 |
Современные способы автоматизации звуков |
39 |
Как речь ребенка влияет на отношения в семье. И какие 5 шагов приведут вас к взаимопониманию и помогут избежать ненужных конфликтов |
40 |
Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка |
41 |
Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями |
42 |
Сенсомоторная алалия (нарушение восприятия речи) |
43 |
Дружба: ищите истоки в детских пеленках! |
44 |
Что делать, если у младшего школьника дисграфия |
45 |
Помогаем малышу заговорить |
46 |
Использование компьютерных игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста |
47 |
Использование мнемотаблиц при заучивание скороговорок в коррекционной деятельности |
48 |
Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях. |
49 |
Консультирование семей по вопросам организации развития детей с ОВЗ |
50 |
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников |
51 |
Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами |
52 |
Коррекция звукопроизношения. Звук «Р» |
53 |
О короткой уздечке языка и массаже языка |
54 |
Развитие познавательно-речевой активности дошкольников с ОНР средствами сказкотерапии и театрализованной деятельности |
55 |
Зачем логопед задаёт домашние задания? |
56 |
Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи! |
57 |
Консультация для родителей «Тренируем пальчики дома» |
58 |
Логопедическая ритмика для детей с речевой патологией |
59 |
Лето с логопедом |
60 |
Развитие речевого дыхания дошкольников |
61 |
Правильное произношение – залог правильного чтения и письма |
62 |
Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5–6 лет |
63 |
Что поможет дошкольнику говорить? |
64 |
Диалог-маленький урок философии (методические рекомендации по развитию диалоговой культуры) |
65 |
Формы дизартрии |
66 |
Особенности логопедической работы при дизартрии. |
67 |
Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
68 |
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком |
69 |
Нетрадиционные формы коррекции артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии. |
70 |
Использование массажных мячиков в коррекционной работе с учащимися начальных классов |
71 |
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности |
72 |
Сравнительная характеристика состояния звукопроизношения у детей с моторной алалией и дизартрией |
73 |
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ |
74 |
Пальцами играем – речь развиваем на логопедических занятиях. |
75 |
Дошкольник с точки зрения ФГОС |
76 |
Зонды постановочные для логопедов |
77 |
Все артикуляционные упражнения |
78 |
Методы и приёмы интеллектуального развития детей логопедической группы |
79 |
Консультация для воспитателей на тему «Дыхательная гимнастика в детском саду» |
80 |
Использование малых форм русского фольклора в корреционно-логопедической работе со старшими дошкальниками с общим недоразвитием речи |
81 |
Использование технических средств обучения на логопедических занятиях |
82 |
Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по развитию речи в детском саду |
83 |
Пальчиковый театр |
84 |
Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта |
85 |
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях |
86 |
Формирование и развитие коммукативной культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
87 |
Использование малых фольклорных жанров в логопедической работе как метода коррекции речевых нарушений |
88 |
Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции |
89 |
Как помочь аутичному ребенку |
90 |
Развитие логического мышления дошкольников с ОНР средствами дидактических игр и упражнений |
91 |
Развитие способностей детей с учетом их психофизиологических особенностей |
92 |
Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с задержкой психического развития |
93 |
Использование метода песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи |
94 |
Нужен ли русский логопед во Франции? |
95 |
Как открыть свой логопедический кабинет |
96 |
Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи |
97 |
Пальчиковая гимнастика, её место и значение в режиме дня ДОУ |
98 |
Коррекционная педагогика в условиях модернизации образования |
99 |
Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР II-III уровня в игровой деятельности |
100 |
Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ. |
101 |
Эффективность формирования голосовой функции у детей среднего дошкольного возраста |
102 |
Коррекция произвольных движений у детей 4-5 лет, страдающих невротическим заиканием |
103 |
Консультация для родителей «Подготовка ребенка к школе» |
104 |
Значение использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в коррекционной работе логопеда |
105 |
Ловкий грамотей. Логопедическая спартакиада. |
106 |
Значение двигательных умений в жизни ребенка |
107 |
Диагностика деятельности родителей по формированию единых стартовых возможностей у старших дошкольников (речевой аспект) |
108 |
Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения – гимнастика Брейн Джим. |
109 |
Исследование состояния письма у учащихся 2 классов общеобразовательной школы. |
110 |
Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР |
111 |
Развитие графомоторного навыка у детей |
112 |
Для чего нужны занятия с логопедом |
113 |
Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ |
114 |
Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда. |
115 |
Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам. |
116 |
Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов |
117 |
Использование нетрадиционных методик в коррекционной работе с дошкольниками |
118 |
Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами |
119 |
Нормативы речевого развития детей от 0 до 7 лет |
120 |
Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста |
121 |
Эмоциональный контакт с близкими людьми — источник полноценного развития ребенка |
122 |
Теоретические аспекты развития грамматических категорий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи |
123 |
Физическое развитие детей с ОНР дошкольного возраста |
124 |
Развитие мелкой моторики |
125 |
Неуспеваемость младших школьников, проявления, причины |
126 |
Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
127 |
Публикацию подтверждаем сертификатом |
128 |
Полезные «ёжики» Су Джок |
129 |
Обращения к логопедам России |
130 |
Система взаимодействия специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта |
131 |
Современной маме. Развивающие игры на кухне. |
132 |
Логопедический массаж языка при орофациальных расщелинах |
133 |
Применение консультирования как формы оказания логопедической помощи в условиях детской поликлиники |
134 |
Этот особый фонематический слух! |
135 |
Развитие понимания речевой информации учащимися коррекционной школы на логопедических занятиях |
136 |
Мой ребенок заикается |
137 |
Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции в логопедической практике |
138 |
Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР |
139 |
Развитие речи детей с ОНР посредством деревянной игрушки |
140 |
Развитие психических процессов у левшей |
141 |
Что такое дисграфия? Консультация логопеда. |
142 |
Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте |
143 |
Развитие языкового анализа и синтеза |
144 |
Результаты нарушенного досуга |
145 |
14 ноября — День логопеда |
146 |
Использование мнемотехники в логопедической работе |
147 |
Роль русских сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
148 |
Использование деревянной игрушки в коррекции графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией |
149 |
Использование игры в логопедической работе с детьми |
150 |
Весёлые прищепки |
151 |
Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта |
152 |
Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией |
153 |
Упражнения, способствующие формированию навыков чтения |
154 |
Использование слого-буквенных схем для профилактики и коррекции дисграфии |
155 |
Коррекционная работа детского сада в современных условиях |
156 |
Актуальные вопросы теории и практики логопедической помощи в школе |
157 |
Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи |
158 |
Приказ N 761н Mинздравсоцразвития |
159 |
Развитие диалогической речи младших дошкольников |
160 |
Ребёнок начал заикаться… Рекомендации специалиста |
161 |
Круг детского чтения |
162 |
Пальчиковый игротренинг |
163 |
Инфантильное глотание |
164 |
Артикуляционная гимнастика |
165 |
Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. |
166 |
«Особый ребенок» в детском саду |
167 |
К вопросу об адаптации, или почему ребёнок начал заикаться |
168 |
«Лекотека», как форма реализации предшкольного образования. |
169 |
Мнемотехника для дошкольников |
170 |
Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речевого развития |
171 |
Чему же учить до школы? |
172 |
Психофизиологические основы письменной речи |
173 |
Скажите «Да» занятиям с логопедом! |
174 |
К вопросу о значении компьютерных презентаций в работе учителя-логопеда |
175 |
Мнемотехника – в логопедической практике |
176 |
Общение и развитие речи на первом году жизни |
177 |
Отзыв о семинаре Коноваленко С.В. |
178 |
Играем пальчиками и развиваем речь |
179 |
Развитие речи в дошкольном возрасте: этапы, типичные проблемы, упражнения |
180 |
К логопеду нужно обратиться, если… |
181 |
Этапы нормального речевого развития ребёнка от 0 до 3 лет |
182 |
Три уровня речевого развития при ОНР |
183 |
Современные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми |
184 |
Причины возникновения заикания |
185 |
Почему не каждому дается грамота |
186 |
Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и занимательного наглядного материала |
187 |
Подготовка будущих первоклассников к овладению письменной речью |
188 |
Нарушения речевого развития у детей. Причины и виды. |
189 |
Наглядное моделирование в коррекционно-развивающем обучении |
190 |
Коррекция игровой деятельности в сенсорной комнате |
191 |
Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основные организационно-методические подходы ее реализации |
192 |
Классификация звуков русского языка с учётом анатомо-физиологических особенностей их образования |
193 |
Использование компьютерной игры «Баба-Яга учится читать» в работе логопеда |
194 |
Дизартрия |
195 |
Десять отличий: школьный логопед и учитель начальных классов |
196 |
Водители, страдающие дислексией. |
197 |
Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем) |
198 |
Семь игр с киндер-сюрпризом для развития речи крохи |
199 |
Скажи «р-р-р»… |
200 |
О правильном дыхании |
201 |
Заикание у взрослых. Особенности чтения вслух. |
202 |
Ребенок картавит? Срочно к логопеду! |
203 |
Заикание лечим сами |
204 |
Моторная алалия |